Заказать звонок
Каталог мебели

Нас часто спрашиваютЗадать вопрос

Вопросы общего характера
Где я могу посмотреть мебель, которая понравилась мне на сайте?
Вы не сможете лично увидеть интересующий товар, так как у нас нет выставочной площадки. На сайте магазина представлены фотографии высокого качества, которые соответствуют выбранному вами изделию, также размещено подробное описание.
В случае возникновения вопросов вы всегда можете связаться с менеджерами компании, которые предоставят необходимую информацию. Мы даем возможность вернуть покупку в момент получения, если она не понравилась или не подошла вам.
Можно ли изменить такие параметры товара, как размер и цвет?
К сожалению, мы не можем внести изменения в представленные на сайте изделия стандартных размеров. Мы также не меняем расцветку ЛДСП.
При этом существует возможность изготовления мебели под ваш заказ, сроки производства которой начинаются от 14 рабочих дней.
Что делать, если при использовании новой мебели повредилась деталь?
В случае возникновения такой проблемы свяжитесь с нами. Мы сделаем запрос поставщику, и он изготовит новую деталь. Мебель легко ремонтируется, и заменить поломку не составит труда. Деталь изготавливается за ваш счет, но это обойдется дешевле, чем замена всего изделия.
Есть гарантия на приобретенные товары?
Да, и она начинает действовать с того момента, как был получен товар. Информацию о гарантии вы найдете на сайте.
Вопросы по сборке
Возможно ли самому собрать товар?
Приобретенная у нас мебель готова к сборке. В ней сделаны необходимые отверстия, производитель позаботился об этом. К мебели прилагается инструкция, по которой она легко собирается. Вам понадобятся такие инструменты, как отвертки, молоток, шестигранники.
Как быть, если не могу самостоятельно собрать приобретенную у вас мебель?
При возникновении такой проблемы следует позвонить нашим менеджерам, проконсультироваться с ними. Если вы доверите сборку нашим сотрудникам, то её стоимость будет приплюсована к доставке.
Вопросы о возврате или бракованном товаре
Можно вернуть купленный товар?
Возврат возможен на следующих условиях:
  • товар не эксплуатировался;
  • сохранен товарный вид и свойства, фабричная упаковка и фабричные ярлыки;
  • предоставлены документы, которые подтверждают покупку в нашем магазине.
Тогда мы вернем вам деньги с вычетом стоимости доставки товара на склад.
Как поступить, если товар бракованный?
В этом случае необходимо связаться с менеджерами компании. Они быстро решат проблему — заменят бракованные детали в сжатые сроки. Если брак не получится исправить, мы сделаем возврат товара и полностью возместим потраченные средства.
Если вы обнаружили брак, сделайте фотографии и отправьте их по электронной почте. Это уменьшит количество времени, потраченное на устранение проблемы.
Как отказаться от товара, если я передумал?
Об отмене своего решения о приобретении товара сообщите нам по телефону или электронной почте. Если такой возможности нет, в момент доставки сделайте отказ.
Возможен ли возврат мебели, если она собрана?
Согласно закону «О защите прав потребителя», это невозможно. Вернуть мебель в собранном виде можно лишь в том случае, если обнаружены дефекты или брак, которые возникли по вине производителя или поставщика.
Вопросы по оплате
Нужна ли предоплата?
Предоплата требуется в следующих случаях:
  • клиент находится за пределами работы службы доставки;
  • сумма заказа превышает 100 000 руб.;
  • в качестве оплаты выбрана кредитная карта или банковский перевод;
  • мебель под заказ.
В остальных случаях предоплата не нужна. Расчет происходит после получения и проверки товара.
Вопросы о доставке
Можно отказаться от товара, который уже доставлен?
Если вы приняли решение отказаться от заказа, следует проинформировать сотрудников доставки. Вы ничего не оплачиваете. Если транспортировка осуществляется ТК, то мы делаем вычет суммы, необходимой для обратной отправки товара.
Как быстро осуществляется доставка?
О точной дате вам сообщат менеджеры компании. Скорость зависит и от выбранного товара. Если он в наличии и заявка оформлена до полудня, то заказ можно получить на следующий день. Бывает, что доставка занимает неделю и больше.
Каковы условия доставки по г. Москве?
Доставка заказов осуществляется собственной курьерской службой с 10 до 24 часов. За час перед тем, как мебель привезут, вам звонит водитель-экспедитор. Логисты планируют маршруты за день до доставки и оповещают вас о временном инвервале накануне вечером, и изменить согласованный интервал невозможно. Стоимость и время доставки в пределах ТТК обговаривается непосредственно с менеджером после оформления заказа.
Какова стоимость доставки при заказе нескольких товаров?
Если вы решили заказать несколько изделий, то на стоимость это не повлияет. Узнать о цене транспортировки можно в разделе «Доставка».
Можно самостоятельно забрать товар?
Самовывоз возможен по предварительному согласованию даты и времени с менеджером.
Как рассчитать стоимость доставки, если я не живу в Москве и не знаю, сколько километров до МКАД?
Для того чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь сервисом «Яндекс.Карты» и инструментом «Маршрут», введя точку «А» - ближайший от вас съезд со МКАД, а в точку «Б» ваш точный конечный адрес. В расчете вам помогут специалисты компании. Позвоните нам и узнайте о цене доставки.
Возможна ли доставка по России?
Да. Мы доставляем мебель в любой город страны. Транспортировку в большие города можно рассчитать автоматически на калькуляторах, доступных на сайтах транспортных компаний. Наш менеджер поможет подобрать способ перевозки, если не получается сделать автоматический расчет до вашего города самостоятельно.
Если в этом перечне вопросов вы не нашли свой, спросите у нас, и мы ответим на него.